Губка Боб в бегах (2020). Сравнение с каноном

2023 ж. 21 Ақп.
7 058 357 Рет қаралды

Сотрудничество: crz.sotr@gmail.com
Соц. Сети:
Telegram: t.me/crz_yt
Tik-Tok: tiktok.com/@crz_yt
Дзен: zen.yandex.ru/id/621f87a14637...
Instagram: instagram.com/crz_yt/​​​​
ВКонтакте: vk.com/dima_crz
Группа ВКонтакте: vk.com/crz_channel
губка боб,спанч боб,губка боб квадратные штаны,губка боб новые серии 2021,губка боб новые серии,губка боб все серии подряд,губка боб квадратные штаны новые серии,мультики,мультфильмы для детей,nickelodeon,spongebob,патрик,шоу патрика стара,камп корал,эволюция,эволюция губка боб,красти краб,губка боб в бегах,губка боб в 3d,Лагерь «Коралл»: Детство Губки Боба,SpongeBob: Reimagined,evolution,evolution of spongebob

Пікірлер
  • Никелодеон давно хотели сделать спин-оффы но Стивен Хиленберг запретил им это делать, но поскольку автор умер то Ники могут делать что хотят

    Егор the hedgehogЕгор the hedgehogАй бұрын
    • ​@Егор the hedgehog бфц5@ООО арт ь_ь &_хх я могу

      Айнур ХасановАйнур ХасановКүн бұрын
    • бессердечные

      random kazakh guyrandom kazakh guy7 күн бұрын
    • Гпопоа

      Людмила ИлюшенкоЛюдмила Илюшенко9 күн бұрын
    • @LeoFox да согл

      furry_rbxUwUfurry_rbxUwU10 күн бұрын
    • ​@furry_rbxUwU 😢😢😢 Помянем Легенду с большой буквы... Он подарил Нам Детство, Он Лучший !

      LeoFoxLeoFox10 күн бұрын
  • Пояснительная бригада: первые три сезона и первую полнаметражку делала оригинальная команда вмете с Стивеном Хиленбергом всё остальное это не канон

    MIRMIR26 күн бұрын
    • 2 полнометражка тоже канон Свен над ней тоже работал

      Невменяемый КактусНевменяемый Кактус11 сағат бұрын
    • @knitted sweater ._.

      MIRMIR2 күн бұрын
    • Канон, просто сюжет другой

      knitted sweaterknitted sweater5 күн бұрын
    • @Caesar я объяснил почему три сезона и 1 полнометражка канон всё остольное НЕ канон

      MIRMIR9 күн бұрын
    • Все сезоны после 12 это канон кроме сериала лагерь корал и фильм гудка боб в бегах

      CaesarCaesar9 күн бұрын
  • Бедный Стивен. Сейчас его детище используют лишь для заработка, не считаясь с канонами самой вселенной.

    Alex MAlex M23 күн бұрын
    • Таков капитализм.. Искусство - игры, фильмы, сериалы, мультфильмы всё разлагается из-за жажды наживы, убивающей идеалы.

      Russian LegendRussian Legend2 күн бұрын
    • +

      MIRMIR21 күн бұрын
  • Блин, Стивен Хиленберг для них пустое место?! Они как-будто рады то что он скончался! И начали делать всё чего он бы не хотел! Без него не было бы этого мультика и они бы наверное не нашли бы работу без него! Земля тебе пухом, наша легенда Стивен Хиленберг... 🕊 "Так точно капитан, я готов! "

    _it is korica( ͡°з ͡°)_it is korica( ͡°з ͡°)23 күн бұрын
    • Таков капитализм. Вместо идей и прекрасного для них ценится лишь максимальная прибыль...

      Russian LegendRussian Legend2 күн бұрын
    • ​@Алексей Задохин Ты не прав, У Никелодеона много всемирно известных мультов. Например "Ох уж эти детки" "Джимми Нейтрон"

      BritanniaBritannia16 күн бұрын
    • @Алексей Задохин капец

      SumdySumdy18 күн бұрын
    • Неудивительно, считая, что именно губка Боб стал символом телеканала. Если бы не он, Ник бы долго не протянул. Вот и выжимают из него все, что могут.

      Алексей ЗадохинАлексей Задохин22 күн бұрын
    • Ну а чё ты хотел, огромной компании насрать на всех, кроме увеличения своих капиталов

      TalyanTalyan22 күн бұрын
  • Почти все что выпустили Никелодеон после смерти Стивена за канон не считается. Можно сказать что после его смерти мы наблюдаем за губкой бобом из параллельной вселенной.

    Roman FrizeRoman Frize24 күн бұрын
    • ​@Раниль Гайфуллин 5,6 тоже шикарные.

      tatiana s ростов на донуtatiana s ростов на дону12 күн бұрын
    • @Руслан Ольховик ?

      Roman FrizeRoman Frize24 күн бұрын
    • @Раниль Гайфуллин он как бы не ушел, а стал исполнительным продюсером шоу и теоретически умер

      Rash The frogRash The frog24 күн бұрын
    • Даже не после смерти Стивена, а после его ухода (после 3 сезона)

      Раниль ГайфуллинРаниль Гайфуллин24 күн бұрын
    • Сказал сам Стив

      Rash The frogRash The frog24 күн бұрын
  • Меня больше всего бомбит из-за Сенди, я помню что была даже серия просвещённая тому что Сенди смоталась на родину, а ещё на протяжении всего мультсериала она много раз говорила о том что она из Техаса и несколько раз называла себя "техасской белкой"

    FrogetFroget24 күн бұрын
    • Там в фильме было объяснение

      Богдан НевскийБогдан Невский13 күн бұрын
    • Они кое как объяснили Сенди

      Богдан НевскийБогдан Невский13 күн бұрын
  • Стивен хиленберг бы не одобрил такие не состыковки Земля ему пухом

    крипер_сидорович🇷🇺крипер_сидорович🇷🇺24 күн бұрын
    • ​@Russian Man огонь под водой как раз логично оч

      Flash HeartFlash Heart21 күн бұрын
    • @Okazius тем не менее они всë же друзья а ссоры со всеми происходят

      mramore playmramore play22 күн бұрын
    • ​@mramore playесть серия где они стебутся над сенди которая сухопутная, и это можно привести как межвидовой ненависти

      OkaziusOkazius22 күн бұрын
    • он вабще был против такого спинофа

      OkaziusOkazius22 күн бұрын
  • 2025: чёрный Губка Боб встречается с белым Патриком, Сенди на самом деле трансфестит, Крабс и Сквидвард оказываются сексистами, за что в конце умирают. Планктон начинает считать себя женщиной, встречаясь со своим Компьютером.

    Minato |Minato |22 күн бұрын
    • Вкратце: Боб и Патрик геи, Сэнди и Планктон трансы, а Крабса и Сквида прикончили.

      tatiana s ростов на донуtatiana s ростов на дону12 күн бұрын
    • @бебрик 10из10 напиши на ютубер "губка боб гей",а если ты рисковый то можешь и в браузере,но стоит добавить слово твитер в запрос

      Still aliveStill alive14 күн бұрын
    • ​@Still alive мне необходима ссылка! Дай пж!

      бебрик 10из10бебрик 10из1018 күн бұрын
    • Адаптация от нетфликс

      Какой-то неадекватКакой-то неадекват18 күн бұрын
    • Вроде у них пост выходил в твитере где было написано что губка боб гей

      Still aliveStill alive18 күн бұрын
  • Старый губка Боб легенда,и не кто не скажет обратного

    Дмитрий ГолубецДмитрий Голубец24 күн бұрын
    • @Ilona Kondrackaja детский чат выйдите, пожалуйста

      ☯Денис 𝔘𝔰𝔲𝔞𝔩☯Денис 𝔘𝔰𝔲𝔞𝔩12 күн бұрын
    • Qrddtdftffddffcxhfgfgcfgfcfrrfcfedyffffxxfxxgcftdrffxfff4u🇺🇦🇺🇲🇱🇹🇩🇪🇧🇧🇦🇽☣️☢️😎🤑🤓🏠🚓

      Ilona KondrackajaIlona Kondrackaja12 күн бұрын
    • @ніка😋 умножаю

      ☯Денис 𝔘𝔰𝔲𝔞𝔩☯Денис 𝔘𝔰𝔲𝔞𝔩22 күн бұрын
  • Малолетки и так сожрут. А мы олды всегда будим помнить как огонь может гореть по водой 🙏

    AnsarAnsar25 күн бұрын
    • ​@MIR в игре по губке, говорится, что "вода под водой" это гель.

      бебрик 10из10бебрик 10из1018 күн бұрын
    • При постояннкой подачи или радиации он может гореть. Вода под водой пото му что в ней больше соли чем в другой воде поэтому она выделяется

      MIRMIR21 күн бұрын
    • Он кстати действительно может гореть под водой

      gleb corruption fnfgleb corruption fnf22 күн бұрын
  • Губка Боб 1922 года Также Стивен Хилленберг, родившийся в 1961 году :🗿🗿🗿

    Егор ЛопухаЕгор Лопуха24 күн бұрын
    • @Охотник на хохлов Вот именно,согл-согл.

      Семен Бельский BSСемен Бельский BS20 күн бұрын
    • 1961 году он родился! Ты чето попутал

      Охотник на хохловОхотник на хохлов20 күн бұрын
    • @Семен Бельский BS Ну, если только так. Я судил только по шортсу, так как канал не смотрел.

      Егор ЛопухаЕгор Лопуха24 күн бұрын
  • Вот почему сериал "Губка Боб квадратные штаны" Является каноном Воууууу 110 лайков спасибо огромное

    crazy Fofasiscrazy Fofasis26 күн бұрын
  • кто узнал песню и обращал на нее больше внимания, чем на видео..просьба в дом престарелых вместе со мной, друзья

    Харуко КадзутоХаруко Кадзуто23 күн бұрын
    • ​@Харуко Кадзуто спасиба)

      filinyxafilinyxa21 күн бұрын
    • @frog Take On Me от исполнителя a-ha, бро

      Харуко КадзутоХаруко Кадзуто22 күн бұрын
    • знакомая песня, но я не помню название. Не подскажите?

      frogfrog22 күн бұрын
  • По-моему теперь тот канон губки Боба который сделал Никелодеон можно считать фаноном, ведь такую фигню даже Стивен Хиленберг не сделал бы

    ฅPol_NiaฅฅPol_Niaฅ23 күн бұрын
  • Бля, они сделали гениальный ход. От их кульбитов с каноном в гробу вертится Стивен Хилленберг. А они энергию от вращения используют, чтобы создавать ещё больше пиздеца в спанчбобе...

    bl1nd3rbl1nd3r17 күн бұрын
  • Лагерь про детство губки боба не проект Стивена Хиленберга , поэтому по канону не совпадает 😢

    Роника МинаеваРоника Минаева26 күн бұрын
    • ​@Чистый Иллюминат [3247]ну, зато он сумел дать своим персонажам достойный финал в виде первого фильма, на котором по хронологии история губки заканчивается

      мистер подсолнухмистер подсолнух16 күн бұрын
    • жаль что стивен хиленберга нету больше, он умер.

      Чистый Иллюминат [3247]Чистый Иллюминат [3247]26 күн бұрын
  • А ведь для кого-то этот обоссаный кОрАл станет легендой детства

    🖤Shadow🖤🖤Shadow🖤21 күн бұрын
  • Там в сериале было объяснено почему Сенди познакомилась с губкой в детском возрасте а не как в оригинале Изменено: Вау 24 лайка мой рекорд спасибо(⁠ ⁠・⁠ ⁠ᗜ⁠ ⁠・⁠ ⁠)

    Dilbar AbdinovаDilbar Abdinovа28 күн бұрын
    • ​@Dilbar AbdinovаЭто видео про Губку Боба в бегах а не про Лагерь Коррал:Детство Губки Боба

      Semen GaMeR AnD TVSemen GaMeR AnD TV20 күн бұрын
    • ​@Чистый Иллюминат [3247] ещё хуже, они стёрли весь старый канон

      NaebNaeb24 күн бұрын
    • ​@Dilbar Abdinovа тогда по сути в первой серии он бы вспомнил про лагерь и сэнди

      пацан но мужикпацан но мужик24 күн бұрын
    • @Чистый Иллюминат [3247] давайте представим что это просто больная идея Никелодеон

      Dilbar AbdinovаDilbar Abdinovа25 күн бұрын
    • @Чистый Иллюминат [3247] я знаю но мне нравится что они хотя бы как то хотели выкрутиться, но я согласна это тупо и странно

      Dilbar AbdinovаDilbar Abdinovа25 күн бұрын
  • Спасибо тебе за всё Стивен😪

    Patrick_Star!Patrick_Star!24 күн бұрын
  • Песня на фоне лучшая...

    эй а эм бич😎🥵эй а эм бич😎🥵25 күн бұрын
    • ​@Харуко Кадзуто ее же Элли исполняла, ух

      SinkaSinka16 күн бұрын
    • @qwerrd ww Take On Me

      Харуко КадзутоХаруко Кадзуто19 күн бұрын
    • как называется.,?

      qwerrd wwqwerrd ww19 күн бұрын
    • СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ

      Харуко КадзутоХаруко Кадзуто23 күн бұрын
    • Ага

      KosmoLadKosmoLad24 күн бұрын
  • Короче говоря, теория:а может Гэри увидели в лагере "Каралл" и забрали в приют, а потом его увидел губка боб и забрал его, зная что это его второй друг с лагеря. (Лайк если теория понравилась)

    Иван СеленокИван Селенок7 күн бұрын
  • Мульт был хорошим даже отличным! Но эти чёртовы некилодион взяли и всё испортили

    ElectroElectro24 күн бұрын
  • сука я тоже задумывался об этом но ты меня опередил...

    доктор. фокси PLAYдоктор. фокси PLAY23 күн бұрын
  • И ещё в одном серий сквидварт путешествует во времени с помошью машины времени,он оказывается в каменном веке и научил доисторического патрика и губку ловить медуз.потом переместился в настоящее время.он нервно спросил их "какой дурак научил вас ловить медуз?"они ответили что это он.и ещё водном серий про ДР губки боба,патрик спросил сколько ему лет,он ответил но его слова зацензурились...

    Димаш АхметжанДимаш Ахметжан21 күн бұрын
  • А знаете что самое заьавное, что даже сам сериал нарушает этот канон.

    simbiote snus 🇺🇦simbiote snus 🇺🇦27 күн бұрын
    • @KoRkA если он имел в виду что в 3 сезонах какие-то несостыковки по сюжету, Лору и тд. возможно Хилнберг не успел полностью раскрыть своих персонажей и продвигать мульт иза за здоровья, а когда за проект взялся никелодио, то они лор и персонажей начали двигать по своему и скорее всего не в то русло.

      макс Милкамакс Милка21 күн бұрын
    • ​@макс Милка примера мы не увидим походу)

      KoRkAKoRkA21 күн бұрын
    • ​@simbiote snus 🇺🇦 к примеру?

      макс Милкамакс Милка22 күн бұрын
    • @gleb corruption fnf сюжетные несостыковки встречались и в первых трёх сезонах.

      simbiote snus 🇺🇦simbiote snus 🇺🇦22 күн бұрын
    • Потому что всё что сделано после 3 сезона делал не оригинальный автор

      gleb corruption fnfgleb corruption fnf22 күн бұрын
  • после того как появился лагерь, а это после того как Стивен хелемберг ушёл (ну вы плняли о чём я. упокоился) сюжетные дыры начинались появляться, и очень жёские и большие. такое же и со фнафом было. и есть

    Чистый Иллюминат [3247]Чистый Иллюминат [3247]26 күн бұрын
    • Чилим крч

      SumdySumdy18 күн бұрын
    • @Чистый Иллюминат [3247] Да, получается так

      Asriel dreemurAsriel dreemur19 күн бұрын
    • @Чистый Иллюминат [3247] Эм, а мы обсуждали губку Боба? По комментариям мы обсуждали сюжетные дыры фнафа и ремнант

      Asriel dreemurAsriel dreemur19 күн бұрын
    • @Asriel dreemur о да, N-time. этого ремнанта ксожалению и Огонии небыло на губке бобе. да и Губка боб не фнаф

      Чистый Иллюминат [3247]Чистый Иллюминат [3247]19 күн бұрын
  • Теория: Тем Красти крабом управлял не мистер Крабс а кто-то из его родственников, помощником был отец Сквидварда, а потом он закрылся, потом губка боб вдохновил мистера краба на восстановление красти краба, и спустя много лет неуверенности Спанч боб устраивается на работу в Красти краб. А про то что они незнакомы просто забыли друг-друга.

    shaRINganPLAYshaRINganPLAY21 күн бұрын
    • @Неизвестный Комментатор Вся его теория идёт нахрен из за того что в роду Крабса была в предпочтений пиратская жизнь это во первых во вторых в первых сезонах была серия подчёркивающая старость Крабса и которая доказывает то что губка боб реально попробовал крабсбургер когда ещё не родился в третьих Крабса вдохновило стремление добиться любажения других и невыгодность пиратской жизни

      FFFFFF21 күн бұрын
    • Теория так себе, я конечно понимаю что вы пытайтесь оправдать этот сериал и все дела, но нужно понимать что даже сам создатель был против такого.. Студия просто нагло на этом заработала, даже не разобравшись в канонах и наплевав на труд Стивена, который многие годы работал над этой вселенной

      Неизвестный КомментаторНеизвестный Комментатор21 күн бұрын
    • Теория идёт нахрен ибо нам в первых сезонах было показано что Крабс случайно из за соры с Планктоном изобрел формулу

      FFFFFF21 күн бұрын
  • Вот что бывает если делаешь мультфильм без автора

    tekikarutekikaru24 күн бұрын
  • Губка Боб до поездки в лагерь: Моя жизнь переполнена болью и одиночеством, вот бы мне хотя бы одного друга

    Андрей АдинцовАндрей Адинцов19 күн бұрын
  • Давайте представим что фильм это альт ветка развития персонажей

    Crystal GameCrystal Game23 күн бұрын
  • Разрушение всех канонов только ради денег...

    Green Apple660Green Apple66025 күн бұрын
  • Услышав это Стивен пришел в наш мир😂

    Merean MordegradMerean Mordegrad17 күн бұрын
  • Эта игра подарила нам детство но именно мне как никому и никогда.....

    Веселый-ЮтубВеселый-Ютуб19 күн бұрын
  • Все: *узнают что полнометражка не канон* Так же я: TAAKE ON MEE!

    Charles KelvinCharles Kelvin25 күн бұрын
    • о да...

      Харуко КадзутоХаруко Кадзуто23 күн бұрын
    • Taake meee ooon!

      Твой отчимТвой отчим24 күн бұрын
  • Они познакомились в лагере а потом друг друга забыли и снова познакомились 😅

    Александр СидоринАлександр СидоринКүн бұрын
  • Эх помню те времена

    timoha revtimoha rev25 күн бұрын
  • Главное черепашек ниндзя ему не показывайте!

    Марк СоветовМарк Советов28 күн бұрын
  • Стивен Хиленберг единственный,кто понимал,что не нужно делать подобное говно

    VrumiVrumi16 күн бұрын
  • Вывод: учите английский На самом деле вывод другой. Вывод 2): создатели мультфильма не шарят за Спанч Боба.

    ItzDevilItzDevil22 күн бұрын
  • Лагерь коралл описывает детскую жизнь боба если бы она была в лагере

    MaXMaX14 күн бұрын
  • Я думаю этот мультфильм стоит воспринимать, как альтернативную вселенную 😑

    dizldizl12 күн бұрын
  • Короче:лагерь коралл это альтернативная вселенная а 2д версия это канон, всем ясно

    Сергей небороченкоСергей небороченко27 күн бұрын
    • Название вселенной с этим лагерем... дурка

      Всеволод МатвеевВсеволод Матвеев24 күн бұрын
    • Тем более они только сенди криво объяснили в сериале про этот лагерь а остальное забыли

      Арсений ТитовАрсений Титов26 күн бұрын
  • Ну так создатель умер Губки Боба и теперь создают свой канон наплевав на устойчивый старый.

    Глеб БлудчийГлеб Блудчий23 күн бұрын
  • плюс в сериале рецепт крабсбургера крабс сделал ещё когда дружил с планктоном, случайно уронив в тару разные игрендиенты

    air fixusair fixus20 күн бұрын
  • Полная версия в описании Описание: :0

    taxIrantaxIran18 күн бұрын
  • Теперь я даже не знаю, какую вселенную для себя выбрать. А когда я не могу выбрать для своих хедканонов одну вселенную из нескольких, то я их комбинирую Чтож, подумаем...

    ~D•e•a•t•h~~D•e•a•t•h~22 күн бұрын
  • Я думаю что лучше было бэ если бэ сразу показали полную версию кто тоже так думает сюда 👇

    Алиса ЕмельяненкоАлиса Емельяненко23 күн бұрын
  • Никкелодион наглецы, Стивен Хилинберг запретил им делать этот фильм, но когда он умер, они в крысу решили сделать его

    ЗВЁЗДНЫЙ ЖДУНЗВЁЗДНЫЙ ЖДУН21 күн бұрын
  • Лагерь это черт возьми отдельная вселенная

    Nerqer10Nerqer1023 күн бұрын
  • в мультике это обяснено что Сенди связалась с собой из прошлого и сильно изменила ход истории правда обратил на это внимание почему то только я

    Mr CloudyMr Cloudy12 күн бұрын
  • Ну там на счёт Сенди объяснили ,что это путешественница во времени или чёто в этом духе

    котиккотик24 күн бұрын
  • Первые версии, полнометражка и мультсериал, это как будто несколько разных вселенных

    Мга ван лавМга ван лав21 күн бұрын
  • Создателю губки Боба 100 лет

    Валерия ШептиенкоВалерия Шептиенко17 күн бұрын
  • можно все поймут что это мультик где разговаривают рыбы кальмары крабы губки на человеческом языке, можно понять что это волшебство типо и будут такие несастыковки

    Dana MarkDana Mark15 күн бұрын
  • Факт из жизни 1032 - морские звезды каннибалы, так же часто питаются морскими губками.

    David NoraevDavid NoraevКүн бұрын
  • еще сквидвард, когда решил уволится из красти крабс и поступить на какую то хорошую работу, и его не приняли, сказал, что работал 17 лет ради того, чтобы его не приняли (или не 17, точно уже не помню)

    PreF1rePreF1re9 күн бұрын
  • Ну так логично, Губке бобу около 40 лет, как и Сквидворду. У меня больше вопросов к канону. Ведь по канону, если Губке бобу 35-40 лет, то Сквидворду должно быть 60+, как и мр. Крабсу. Но им 40-50.

    паша мальцевпаша мальцев20 күн бұрын
  • Мы ещё многое не знаем о мультивселенной))

    JoJo JoJoJoJo JoJo16 күн бұрын
  • Аоаоаоа что за серия в начале?

    psycho_sunshine_psycho_sunshine_21 күн бұрын
  • Мульт: когда Губка Боб только родился Я: участковый застрелился

    ЕвгенияЕвгения20 күн бұрын
  • Да они настолько ограничены в фантазии, что все персонажи познакомились в этом ссаном лагере.

    KuKu20 күн бұрын
  • Мне интересно какая последняя серия и сезон этого мультсериала

    TheSurvivorTheSurvivor22 күн бұрын
  • Можете дать ссылку на старого губку боба?

    🍉АРБУ_ЗИК🍉🍉АРБУ_ЗИК🍉19 күн бұрын
  • В конце это не самая старая версия наоборот новая это просто одна из переделанных таких очень много просто одна компания делает мультики с губкой Бобом в разных стилях.

    Froz_Froz_24 күн бұрын
  • Режиссёр фильма срать хотел на канон

    Mr. JeiBiMr. JeiBi23 күн бұрын
  • Подскажите что за момент в начале видео и где это найти

    Всеволод МатвеевВсеволод Матвеев24 күн бұрын
  • Вывод: лагерь не канон

    kenesary kakimovkenesary kakimov5 күн бұрын
  • 1922 ещё даже такого названия не было "губка боб"

    Foksy_playFoksy_play21 күн бұрын
  • Ну раз уж Стивена Хиленберга нет, то фанаты его творчества, могут признать этот спин-офф не действительным.

    XylacXylac19 күн бұрын
  • По мне, это мультфильм "Спанч боб в бегах" ради "Лагерь коралла", что бы срубить зелёных водорослей

    Я.М.АЯ.М.А25 күн бұрын
  • На все подробности нужны деньги и время, сам бы попробовал

    Happy_FøxHappy_Føx23 күн бұрын
  • каждая серия отдельная вселённая

    ErenEren22 күн бұрын
  • Просто там создателем был Стивен Хелинберг после его смерти уже другой режиссер начал делать мультики

    💥BOOOM💥BOOOM16 күн бұрын
  • Вот оно, переписывание истории !

    Олег БогомоловОлег Богомолов21 күн бұрын
  • Прекрасная музыка на фоне Aha Take on me

    Григорий НеважноГригорий Неважно3 күн бұрын
  • Губка Боб нашёл Гарри в лагере,,, а забрал он его из приюта (то есть когда они были в лагере,,, то губка Боб просто первый раз с ним познакомился он не забирал его домой)

    💕Анюта Love 💕💕Анюта Love 💕21 күн бұрын
  • Перезапуск? - не, не слышал.

    Pepper's editPepper's edit21 күн бұрын
  • офигеть сквидвард так давно работает в краски крабе когда даже спанчбоб был маленьким пацаном

    MadikaMadika7 күн бұрын
  • А вдруг это всё двоюродные и просто дети знакомых нам персонажей?

    ачё авсмыслеачё авсмысле22 күн бұрын
  • Спасибо большое с утра на работу а я понимаю 2022 ❤️❤️

    Жапар МолдойвЖапар Молдойв20 күн бұрын
  • Какие они маленькие и милые🤩🤗☺

    Хазрат ШахидовХазрат Шахидов2 күн бұрын
  • они просто переделали всю историю губки боба

    mp3mp320 күн бұрын
  • Так сенди отправила своего двойника к губке в лагерь коралл чтоб планктон не узнал рецепт(это говорилось в коралле)

    SPANERSPANER20 күн бұрын
  • Теперь у меня назрел один вопрос Что за дичь тут происходит 😳⁉️

    ИванИван23 күн бұрын
    • В крации Стивен Хиленберк (создатель губки боба) умер.... А никелодион решили что: блин мы хотим испортить идею и зароботать деняг и бам! 11 сезонов ради деняг + 2 полнометражки

      MIRMIR21 күн бұрын
  • Давайте просто будем считать, что это разные вселенные)

    AlisherAlisher15 күн бұрын
  • Не совсем верно. Спанч Боб жил всё время в соседнем доме от Сквидварда, но они не были знакомы? Только что открыл С1Э1 - Сквидвард издалека узнал Спанч Боба и назвал его по имени. Так что они точно были знакомый до начала сериала. А со взрослым Сквидвардом, который работал в детстве Спанч Боба в Красти Крабс, в целом, допустимо. В первом сезоне в серии Sleepy Time была показана водительская лицензия - там 1986 год рождения. Следовательно, в первом сезоне ему примерно 13 лет. Но по данным англоязычных вики, ему на момент запуска сериала было 22 года. То есть, если взять условно, что в той «рекламе» Спанч Бобу 6 лет, то Сквидварду тогда 15. Но логичнее, чем одногодки, да, потому что в фильме много других нестыковок. Если эпизод, где показан маленький Спанч Боб в Красти Краб вышел при Стивене Хиллинберге, то и в его время сериал себе противоречил.

    Mikel Lucišin 🇺🇦Mikel Lucišin 🇺🇦21 күн бұрын
  • ребят там сенди послала маленькую версию себя в лагерь корал и наверно поменяла многое например чтоб губка и сквидвард познакомились в летнем лагере

    Ruben AmericaRuben America22 күн бұрын
  • Как только Стивен Хиленберг умер сразу старый сюжет выкинули в мусорку

    AprrtinylAprrtinyl25 күн бұрын
  • Жаль что умер Стивен Хайзенберг, без него всё плохо стало

    ORIGINALORIGINAL21 күн бұрын
    • @Алексей Петрович шутка, байт на комент

      ORIGINALORIGINAL20 күн бұрын
    • Ктo? Хайзенберг? Он Стивен Хеллинберг. Хайзенберг это персонаж из вовсе тяжкие.

      Алексей ПетровичАлексей Петрович20 күн бұрын
  • Я согласен что Парамаунт обосрались с переписыванием этого сюжета

    Espio the chameleonEspio the chameleon22 күн бұрын
  • Мультфильм тоже норм 👌 не списывай точь в точь

    Zombie PlayZombie Play22 күн бұрын
  • Это все параллельные вселенные 😂

    Gleps ,Gleps ,22 күн бұрын
  • Что за песня на фоне? Я вроде слышал в конце игры зе ласт оф ас или ее пел Джоэль в 2части

    mark karpenkomark karpenko19 күн бұрын
  • Короче, канон пусть выбирает аудитория!

    Павел Х-ХПавел Х-Х21 күн бұрын
  • 100 лет, ОФИГЕТЬ

    Vladimir PetrenkoVladimir Petrenko21 күн бұрын
  • Это так мило

    t'e'a't t'e's'tt'e'a't t'e's't16 күн бұрын
  • когда губка боб радился , мистер крабс от смеха застрелился

    ЦукатЦукат3 күн бұрын
  • Круто

    DV MUSIC GamingDV MUSIC Gaming6 күн бұрын
  • Значит они должны сделать ребуты на эти сезоны

    chill_shlepancchill_shlepanc25 күн бұрын
  • Нокелодиун убили этот легендарный мультфильм после смерти Стивена.Х😢 так как все его сценарии написанные ещё до смерти выкинули и сценарий полнометражного фильма тоже

    Ali UsabAli Usab20 күн бұрын
KZburn