"...здесь двигателя нет совсем. Здесь электромотор." На улице нет дождя, там вода капает.
CashYou Channel16 күн бұрын
Зато есть тормозитель
ЧАБЕР2 күн бұрын
Дождь - это прошлый век, а вот капающая вода, эт да, другое дело 😄
ISF3 күн бұрын
Учите русский язык, и тогда будете понимать, что написано, даже с каким подтекстом, и с какой иронией, просто таких специалистов, пруд пруди, и набирают их, свободно, им не нужны экзамены русского языка
$апсан5 күн бұрын
@Сергей Зобнин И как это влияет на контекст?
CashYou Channel5 күн бұрын
Заявлено 650 но пока 400 😂 А на следующий год зимой около 100 . 😂
Ivan Kantimir19 күн бұрын
@А. Савинов это да.Тесла на трассе это тот ещё геморр.
Александр Лосев2 күн бұрын
@BAD_ GUY по городу само то
Юрий Устименко2 күн бұрын
400 зимой , по городу , это вообще немало . Новый , волшебный и божественный , электрический лексус , проедет меньше
Badrussian4 күн бұрын
@Алексей К , разумеется. Там идеальные условия взяты.
Rainman hott4 күн бұрын
Пока время зарядки больше 5 минут, и АКБ теряющие ёмкость за 3-4 года не хило так , то аявлять о ДВС, как о прошлом веке это глупо.
Руслан Эрэфкин21 күн бұрын
@STRIPS это как срать ходить за забор , а на участке у тебя скважина. оно все равно дойдет и до нее.
Дом Тамбовского Волка17 сағат бұрын
Ты забываешь что аккумулятор деградирует. Но при этом легко меняется, и катайся дальше
Вит Зим2 күн бұрын
А что вы хотите от типичного манагера,который, скорее всего даже не знает где свечи в ДВС 😂. Поэтому-то они так стремительно и пытаются похоронить ДВС,т.к. для них это темный лес 😂.
Антон Богданов3 күн бұрын
Ты засекал сколько на АЗС тусишь? По времени? Это не 5 мин. Но это лирика все. На электро переводят ПРИНУДИТЕЛЬНО. программы шлсударств до 30 ,а у кого до 50 года. Но уже есть. Тупо запретят покупать.
klimeriezz4 күн бұрын
@Andrey Nilovвы все равно что говорите что продукты берутся из магазина. Прочитай пожалуйста внимательно. Я посчитал КПД выработки и транспортировки электричества. Ведь 68% электричества у нас берется от сжигания газа. Готовое электричество превратить в движение, да, КПД хорошее. Но надо учитывать что это чуть ли не в два раза менее эффективно, чем просто сжигать газ в ДВС. Плюс надо водить с собой постоянно пол тонны лишнего веса (540 кг батарея теслы), далеко не уедешь - проблемы с зарядкой и т.д. Сказать что электромобиль более эффективный только учитывая КПД электродвигателя это же детский сад.
Murad5 күн бұрын
с 1958 по2020 он выпускал кипятильники и иногда чаиники,👍👍👍👍👍👍
Денис Д19 күн бұрын
@Игорь Тойота до 1937 года выпускала, Китай до 2007 года
Big Brother23 сағат бұрын
Чайники выпускали чайники
Valentin7 күн бұрын
Молодец ваш президент! Не нужен Мерседес и прочее ирунда, вот в чём счастья 😂😂😂😂
KNiAZ12 күн бұрын
он про Фолсваген, совместный проект с Ктиайцами по ходу
Zaza Laki14 күн бұрын
Раз и ситуация подперла, нужно срочно ехать, за 300-400 км от дома,а на табло остаток энергии 10% и в бак батареек не натолкаешь.... Пока миром правят менеджеры мы так и будем платить за всякую х..ню....
Павел Галицкий14 күн бұрын
@ННавклир ты б загуглил, сколько % глобально энергии на земле производится из возобновляемых источников энергии, а потом бы уже писал... Львиную долю энергии на земле до сих пор получают путем сжигания углеводородов, будь то ТЭЦ или двигатель внутреннего сгорания авто. Только вот после ТЭЦ эту энергию надо ещё доставить конечному потребителю через ЛЭП например, а ДВС автомобиля сразу преобразует её из топлива. Так что кто экологичнее в данной ситуации - большой вопрос ещё.
ISF3 күн бұрын
Лошадь купи....
Сергей Кудинов4 күн бұрын
@Человек! если активируешь хоть чуточку свой мозг и вдумчиво прочитаешь мой первый комментарий,то вопросы сами собой решатся
ННавклир5 күн бұрын
@ННавклир Твоих ветряков сколько надо, хотябы на район миллионного города,я уже не говорю про заводы? ГЭС безопасно для природы? Ну ну, это для которых реки в обратную сторону поворачивают! И даже этого мало, стороят Атомные электростанции, тоже охрененно для природы,одна Чернобыльская авария всё перекрывает, не говоря уже о производстве этого электричества на них!
Человек!5 күн бұрын
"здесь двигателя нет, здесь электромотор" - шедевр 😂😂😂
Pacacabana13 күн бұрын
У нас, в Греции, зимой занесло снегом Национальную дорогу. Очень много людей оказались в снежном плену. Водителей электромобилей и пассажиров пришлось экстренно эвакуировать, у них батареи разрядились. Остальные сидели в тепле, в своих автомобилях и ждали, когда расчистят дорогу. Так, что, туфта всё, это, пустышка!
Stefanos Oflidis17 күн бұрын
@Евгений Щ. Вы всегда ограничены очень скромным пробегом, который даже летом едва ли привысит пару сотен км на лифе. Все эти 300-400+ км на больших электромобилях можно проехать только практически в идеальных условиях. А если на улице минус, то ситуация становится ещё веселее...
ISF3 күн бұрын
Если б не жгли бенз/саляру, возможно и не было бы таких резких изменений в климате... Пили сук, на котором сидим.
Артём Дементьев6 күн бұрын
@MEGA PEXAR нахера в багажник? На природу на несколько дней он с прицепом ездит, там дохрена шмурдяка всякого он и без генератора весь в богажник не войдет, а в городе он нах не нужен.
GektaRswitch8 күн бұрын
@Дмитрий Конев для безплатно парковки в центре города.....
MEGA PEXAR8 күн бұрын
@GektaRswitch бензиновый генератратор дешевле в 2-3раза в богажник класть 😊😂😂😊...!!!
MEGA PEXAR8 күн бұрын
Двигатель внутреннего сгорания это завтрашний день.
Сергей Перловский18 күн бұрын
@Вадим Власов так уходи, кто тебя держит? бери Toyota Mirai, она уже давно продаётся и ездить будешь бесплатно, напердишь в бензобак вот тебе и сероводород 😁
Антонио3 күн бұрын
Ну да, только от бенза надо уходить. На водород или что-то еще
Вадим Власов5 күн бұрын
Это вечность ❤
Pro Thai11 күн бұрын
Давай так, привезите в Ижевск, в -30. Мы сгоняем в Казань и обратно. Если не сдохнет, можно брать! Готовы на такой тест драйв?
Вальдемар Широбоков19 күн бұрын
@АЛЬ РЕАЛЬ если есть деньги, дальше то что? Минусы куда-то резко испаряются или что?😄
ISF3 күн бұрын
@Сергей Журавлёв а кто просит покупать то дядя? У тебя деньги есть на нее? Собрались покупаторы тут)
АЛЬ РЕАЛЬ4 күн бұрын
@АЛЬ РЕАЛЬ абсолютно в дырочку, в Краснодарском крае это в самый раз будет, в Питере оно выдает 400 вместо 650, уже смущает, ну а в Сибири зимой? я не готов купить машину с ограниченным регионом применения, за неприличные деньги
Сергей Журавлёв8 күн бұрын
@GektaRswitch ну если ещё пара соседей поставят его на зарядку, то сколько продержится трансформатор в посёлке?
Солнце Счастливое10 күн бұрын
@Larsen Guberson 3 шт?
Солнце Счастливое10 күн бұрын
Отправить его в Якутию и пусть он там ездит при -50 не менее 7 лет...... Потом посмотрите...
Kraskat 12421 күн бұрын
@Юлия Займечкина Какие ещё другие комнаты ?
Евгений Лобах11 күн бұрын
@Евгений Лобах вы всей семьей едите/ спите/ итд, в зале, так понимаю? Ну вроде как зачем вам другие комнаты, а особенно дальняя🧏♀️ 😀😀😀
Юлия Займечкина11 күн бұрын
@Михаил СЕРГЕЕВИЧ Ну вроде того. Вспомнил. Вроде Дани Милохина. Вот такой парень 👍
Евгений Лобах11 күн бұрын
@Евгений Лобах и как в Москве? А что такое приличные люди? Это типа как Филипп Киркоров?
Михаил СЕРГЕЕВИЧ11 күн бұрын
@Евгений Лобах не понимаешь это хорошо дураки всегда нужны!
Михаил СЕРГЕЕВИЧ11 күн бұрын
Я так полагаю путин про это импортозамещение говорил. Отдать все китайцам и убить русский автопром. Какая гениальная многоходовочка
Mister Nigodyay20 күн бұрын
@Leo Goldbergпри Сталине могли... При Путине не хватает на ротенбергов, вексельбергов, ханукалтные свечи, чубайсосердюковых
Джордж К.9 күн бұрын
поэтому лада-веста 1600
Евгений belevlad10 күн бұрын
Китайцы на картах уже переименовали на свой лад Хабаровск, Владивосток и ещё какой то город.
Солнце Счастливое10 күн бұрын
не забыть брать с собой "повербанк"- бензогенератор
гудвин рахатлукумович20 күн бұрын
Да ни шарите вы это повербанк на колёсах
Анзор Утемишев16 күн бұрын
да нет..... вы все не правы.... изобретай БТГ , чтоб от розетки не зависеть.... и дальность до безконечности....
Alex Zver18 күн бұрын
Бензо.. не потянет .. нужен дизель кВт на 50..
Маzай19 күн бұрын
ДВС - прошлый век... Этот прошлый век нас переживёт. А вот тема с этими литиевыми игрушками - вряд ли.
Absid20 күн бұрын
ДВС- не прошлый век а уже древний, посмотри как технология и наука развивается, литионовые батарейки стали прошлым веком, сейчас уже выпушены электрогенераторы которые вырабатывают сами энергии и даёт 220в!!! Разуй глаза на мир технологий!!!
Менгилек Кошкулак5 күн бұрын
@Murad Electrician а на повозках с конями будут ездить пока есть трава для коней
Erasm7 күн бұрын
Ты ошибся переживёт всех старый Советский Паровоз вода и Дрова...одна пародия на страну так теперь и живет😂
Евгений Игоревич11 күн бұрын
гибридная система.- самое то
Alexander Soloviev11 күн бұрын
Прошёл тест драйв и под капотом уже грязи как в тракторе после посевной.
Vitaly Gensch19 күн бұрын
через год максимум на 200 км
Роман Кривицкий23 күн бұрын
Даже 200 это мало? 😂
Tony Parsons13 күн бұрын
А через 2 года на 5 км до магазина и обратно к розетке
Руслан Гасанов15 күн бұрын
@Евгений А кое кто все это и многое другое просрал уткнувшись пятаком в корыто и мечтает побыстрее чтобы еще туда чего нибудь дали еще. Великие укрысянцы.
M30B3517 күн бұрын
@Александр К зимой да летом 120 точно. у бати 14г. уже 4 года катает
Глеб Турицин17 күн бұрын
Диваная экспертиза!
Mehanik 02017 күн бұрын
а теперь самое интересное, он стоит ребята 19 миллионов, 19 Карл - китаец чуть ли не дороже Порше Тайкана, который проверено зимой с печкой, со всеми обогревами проехала 358км расстояния на одном заряде и заряжалась до 65% через суперчарджер за 2 часа. речь идёт о версии "Porsche Taycan turbo s"
gansalez romas19 күн бұрын
@Днс Днс а на дизельных машинах, кнопка "eco" не веселит)
gansalez romas6 күн бұрын
Кстати ,название электро модели “turbo”-само по себе смешно)
Днс Днс6 күн бұрын
А при -30 , дай бог 150...И да , век то прошлый, а вот так настойчиво , нам их втюхивают , чтоб мы не слишком вольно передвигались.
Дмитрий Ив.M.22 күн бұрын
@Мак Баженов а утилизация масла? Сколько литров сливается с каждой машины ? Вы ещё решили что 15к км это много, надо раз в 5 менять..
Kiril Ka14 күн бұрын
@Мак Баженов Ффф
Antoher Levin14 күн бұрын
@Игорь Рулёв спроси ещё его сколько утилизация стоит и вообще их научились ли перерабатывать. И да как только сокращаются льготы от государства продажа жлектрожоповозок падает. Кто ездит на бензине через оплату оного содержит инфраструктуру. А вот электрожоповозки пока паразитируют
Мак Баженов18 күн бұрын
@Местный Эксперт Не подскажите, сколько стоит аккумулятор на электромобиль и какой срок годности таких аккумуляторов?
Игорь Рулёв18 күн бұрын
@Местный Эксперт болезный все эти электрички нефтеолигархам и принадлежат.
Другая Галактика19 күн бұрын
Да экономия на зарядке в два раза если переводить на деньги , а выживаемость хуже три,четыре раза. Нисан электричка в Красноярске умирает зимой невыезжая даже 100 км. Машине 8 лет.
Алексей Левченко21 күн бұрын
Я живу в Нидерландах и здесь теперь, если переводить на деньги, заряжать дороже, чем если ездить на бензине.
Vitalii Antonov3 күн бұрын
Естественно. На лифчике нет системы подогрева/охлаждения АКБ, да и япнци используют голимые ионные аккумуляторы, а в Россию приезжают уже высасонные лифчики первых поколений. А все думают "ща как куплю лифчик за 400-500к и буду по 1000 км накатывать".
Тимур Салихов19 күн бұрын
человека об одном спрашивает, отвечает совершенно о другом.
Funnyaround19 күн бұрын
Заявлено 600, проезжает 400, с печкой 100
Александр Бачков23 күн бұрын
@Руслан Гасанов чисто на удлинителе гонять
Александр БачковКүн бұрын
А через два года максимум на 5 км до магазина обратно к розетке
Руслан Гасанов15 күн бұрын
С печкой на месте стояло!
Leonid Nuriakhmetov21 күн бұрын
@Nijas Nurgaliev не ёмкость падает до 80 процентов. При таком падение аккумулятор надо менять
А российской полиции 300 отмечали.. А как вы хотели??
Вадим Смагин15 күн бұрын
А когда говоришь вернуть вклады до 1992 года, то это не он :)
Евгений Лобах19 күн бұрын
Надо городской транспорт, такси ,автобусы переводить на электричество.
Евгений Речкунов16 күн бұрын
Называется трамвай и троллейбус
Alice Hopkins9 күн бұрын
Электромобили никогда не заменят двс, это экономически не выгодно
carlito17 күн бұрын
Я думал что они откроют крышку а там турбовый 1.5 😂
KAT LEOPOLD18 күн бұрын
Если поставить генератор на бензине или дизель в багажнике то он больше КМ будет ездить 😂😂😂
mihai surugiu13 күн бұрын
Маркетологи, начните с ресурса. Правдивого ресурса. А мы выберем, что лучше для нас.
Александр Козлов17 күн бұрын
Проводочки идущие от датчика износа колодок, скажут до свидания через год максимум! Очередная китайская шляпа!
АльгСанДР РУС21 күн бұрын
@Viktor Blanket До этого они у Форда были
Alphard16 күн бұрын
@Alphard ну ты не много ошибаешься они объединились только 2010 году до этого были самостоятельны.
Viktor Blanket16 күн бұрын
@Viktor Blanket Ну да, это было до 99 года
Alphard17 күн бұрын
@Alphard ну когда-то volvo Китаем и не пахло. Все таки европейская разработка.
Viktor Blanket17 күн бұрын
@Viktor Blanket А так, Volvo xc40 это тоже Китай
Alphard17 күн бұрын
Раз на новой машине при заявленных 600+ в реале вылезает 400км, то спустя некоторое время, дальность хода упадет до еще более смешных цифр
Yuri Melik Творческий блог18 күн бұрын
@Солнце Счастливое в Ниве V8 от МЕРСЕДЕС
Сергей Гусарченко10 күн бұрын
если ехать ещё будешь, где обогнать кого, где просто шазонуть поресче, и на 300 не хватит
Солнце Счастливое10 күн бұрын
Так это в городе. По трассе должно быть больше.
Ildarez7214 күн бұрын
Если вы каждый день по 300км проезжаете то да, не подойдёт такое. Хотя в Европе уже давно такси на электро работают...
Kiril Ka14 күн бұрын
Доехал до Ленты и назад с продуктами и на зарядку
Сергей Гусарченко17 күн бұрын
- "под капотом V8, не меньше" Открыли - а там два китайца педали крутят... 😅
игорь макс18 күн бұрын
Что сказать, Китайцы молодцы.
вася иванов10 күн бұрын
Двигателя нет! Есть мотор! 😆
Андрей Таран21 күн бұрын
Термометра нет есть градусник!
QuarQ QuarQus13 күн бұрын
Да, да, современные продавцы...
Вальдемар Широбоков19 күн бұрын
открылся лючок зарядки , а там вода . электричество и вода - волшебное сочетание .
Чапаев И Пустота12 күн бұрын
В 1990 году китайцы в России шинели с чайниками скупали. Жигули в любом состоянии за большие деньги забирали.
Евгений Речкунов18 күн бұрын
Да я не про Китай.
Евгений Речкунов17 күн бұрын
Ну Китай за 30 лет оказался впереди планеты всей
Андрей Орлов17 күн бұрын
Такие машины никогда не заменят двс внутреннего сгорания, по множеству причин сами знаете какие
Andrei Dobr11 күн бұрын
Такие ящики нужно в Калифорнию, они любят такие сундуки.
B.D.B12 күн бұрын
400 км по полигону со скоростью 70 км
Андрей Владимирович21 күн бұрын
Кто так ездит ,2% водителей, но они ездят на малолитражка.
Максим20 күн бұрын
отопитель как понимаю дизельный китайский Вебасто :)
Мак Баженов19 күн бұрын
у меня в гараже китайский дизель обогреватель проработал зиму круглосуточно, токарю там. Нужен постоянный + чтобы двигатель станка не поймал точку росы. В общем без проблем. Цена 10к
Игорь Прищепа колхозный токарь8 күн бұрын
@Nick Balashov Мы все свои китайки, брали в kz, в городе Павлодар, у людей которые давно ими торгуют. Там разные модели, есть в полностью алюминиевые, есть в пластике. У меня стоит на американской капотной вольве, 5квт, два пульта т. е. один на панели с экраном, второй на спальной полке переносной. Из функций- режим вентиляции, режим прокачки топлива, голосовое озвучивание команд и ошибок. Но мне больше всего второй пульт нравиться, сплю на верхней полке, не нужно вставать, если стало жарко или холодно, руку протянул, пульт взял, кнопку нажал, добавил-убавил, красота.
Сергей Иванов11 күн бұрын
@Сергей Иванов , хм-м... Вы - везунчик👍 У меня кит.диз.теплак, который как раз для фургончика, проработал только сезон 🙁 Хотя стоял в "тепличных" условиях - в гараже, инсталляцию и обслуживание делал сам ( я инженер). "Сгорела" плата управления, не нашел прямой замены, отдал остатки на запчасти доузьям в авто-гараж ... они вскрыли камеру сгорания- теплообменник, так и там почти прогорели стенки хотя юзал его только по неск часов и не каждый день (( ...
Nick Balashov11 күн бұрын
@Сергей Иванов нет вопрос ведь не в этом какой и чей. Например в московских электробусах отопители дизельные. Ну как то так :)
Мак Баженов18 күн бұрын
А что ты знаешь о китайских дизельных отопителях? Я вот использую не первый год и скажу, что они в разы лучше и экономичнее хваленой вебасты. Вебасто, распиаренное дорогое гуано, работает дай бог года три на тягаче, а потом ремонты по цене крыла от боинга. Китаец за 10к рублей, рвет это говно, как тузик грелку. Так что не нужно сарказма, если не в теме.
Сергей Иванов18 күн бұрын
Даже оригинальная китайская резинки не держут воду в лючок бака
Nurbol Kz0818 күн бұрын
Для меня ближайшая и единственная электрозаправка в подземном паркинге за 200 руб в час. При такой инфраструктуре в Москве нахрен мне электричка?
Алексей Морозов20 күн бұрын
Леша, да ты сказочник.
Евгений Бондашевский2 күн бұрын
Ну не знаю, я себе на подземный паркинг вывел простую розетку 220 вт, железный ящик со счетчиком. До 1 тыс рублей в месяц плачу за потребление. Дизель же выходил 7-8 тыс в месяц, плюс каждое ТО 25-30 тыс 🤷♂️
Igor Ianovskii19 күн бұрын
Видели как батарейка в телефоне взрывается? Так вот представьте как может взорваться батарейка в этом авто 🤔
Admin 96R18 күн бұрын
Уже сделали не взрываемое
Art Tt88813 күн бұрын
Один попытался на Тесле зимой проехать...и даже без печки - на стекле окошечко надул и смог..
Nijas Nurgaliev21 күн бұрын
Цель одна - привязанность к розетке, раб не имеет права уехать далеко от прописанного места работы
Александр Б11 күн бұрын
да, 15 минутные города
Солнце Счастливое10 күн бұрын
Уверен, в холодные месяцы запас хода уменьшится вдвое.
АИФ АИФ19 күн бұрын
Пока есть дизель и бензин,у всего есть будущее)
Артур Аргуянов13 күн бұрын
Надо создавать магнитное поле на дорогах и передвигаться с его помощью)
Andron petroff10 күн бұрын
Чтобы на нём без проблем ездить по России надо цеплять прицеп в прицепе бензо - дизель генератор и 500 л топлива и в добрый путь.
Ivan Onishchenko18 күн бұрын
Китайцы конечно не перестают удивлять.
Агент Смит7 күн бұрын
Хонгчи топовая китайская тачка безусловно,на нем ездят представительные лица и влиятельные политики
MacCaroff12 күн бұрын
Да пусть они хоть сколько сделают лошадей, но оно китай и этим все сказано.
Александр Прокопьев17 күн бұрын
Обычно я также с друзьями общаюсь… читаем вопросы, учим ответы)))))
Евгений Савченко10 күн бұрын
Здесь не двигатель, здесь мотор👍
Niyaz Masson12 күн бұрын
И в шубе и шапке нужно ездить. Забыли добавить. Потому что не жарко в морозы
aleksandr zotov20 күн бұрын
Это лучший комментарий 😂
Руслан Гасанов15 күн бұрын
😂😂😂
Руслан Гасанов15 күн бұрын
Здесь двигателя нет совсем , здесь электромотор....)))
Алексей просто18 күн бұрын
Этот китайский завод ведёт историю с 1958года, но тогда он выпускал швейные машинки😁
Denis Pupkin17 күн бұрын
цепи для велосипедов 😄
Nick Balashov11 күн бұрын
Или велосипеды
爱国者15 күн бұрын
У товарища есть сей автомобиль. 300 км это максимум! Машина по настоящему шикарна, салон как в космическом корабле НО за пределы города сложно уехать
Дмитрий М15 күн бұрын
Врешь уже НЛО 2 млн км гонит
Art Tt88813 күн бұрын
Люди, готовтесь к подгятию цены на электричемтво
Александр Котченко16 күн бұрын
Для тёплых стран норм, но зимой двух годовалый акум завести не может
Anonimus18 күн бұрын
А если дороги не ровные сколько км. проедет.
Руслан Салманов19 күн бұрын
Через год уже заряд аккумулятора 150-200 км
Тамер Тамерлан17 күн бұрын
А у нас ещё дизельный фен на обогрев установят
Саша18 күн бұрын
Здесь зимой ты будешь самать а не ехать.😂😂😂
Смирнов Сергей24 күн бұрын
????🧐 нихрена не понял(самать) ???
РЕМОНТЯЙ21 күн бұрын
Скорее всего с кабелем удлинителем нужно ездить 😂
Sven Mozart13 күн бұрын
"А зачем вам автомобили -если нет дорог"(Путин)."Так хорошо как при путине -евреи еще не жили"(Берл Лазар).
Oskar13 күн бұрын
В 70 х наши сделали уаз буханку на электро тяге, была даже рекуперация. Но за ненадобностью, все бросили. Ссылка в комментарии.
Александр Лузгин19 күн бұрын
Может потому что аккумуляторы так и не научились делать
Иван18 күн бұрын
Не из-за ненадобности, а из-за того-то, патент было легче продать, как и первый телефон, микроволновку, плоский телевизор и т.д. и так же, если не ошибаюсь, москвич с водородным движком (на воде)
Алексей Антонов18 күн бұрын
Уважаемый продавец, прошлый век начнется, когда его батарейки в мороз замёрзнут и этот электрочудомобиль станет колом пореди города!!))🤣🤣🤣
Сергей Андреев13 күн бұрын
400км максимум, коллега в норвегии взял такой.Тяжелый как танк. Встрять когда снега много на подъемах как здрасти ..
Andrey Ivanov18 күн бұрын
Видео где-то по ютубу есть как один на тэсле в Сибири едет, всё выключил кроме обдува лобовой и то замерзает, не ужели не понятно всё что на аккамуляторах, ху я та! Всё! 😜Максимум по складу автокар груз раставлять 🤣
Олег Ерофеев20 күн бұрын
Одна заморозка литиевой батареи снижает емкость на 5-10% . За зиму сколько раз можно заморозить батарею?
Андрей Сухов18 күн бұрын
Машинка огонь
Vadim NY19 күн бұрын
наши давным давно делали авто на электротяге, а так же ДВС плюс энерционник, которые в результате использования были признаны эффективными, но как обычно все похерили
Smjmj Smjmj19 күн бұрын
Сначала кпд ДВС надо изучить и доработать до конца, хотя бы, 90%, а уж потом и к электро подходить можно
mons777810 күн бұрын
Первый электромобиль в СССР был создан в 1935 году,точнее его образец,а официально 14 июля 1947 года.«НАМИ-750» и «НАМИ-751»
Vitali17 күн бұрын
заявлено 600 по факту 150-200 максимум и то летом, зимой ещё меньше
Иван Гельцер21 күн бұрын
@Евгений Лобах бывает)
Иван Гельцер19 күн бұрын
@Иван Гельцер Я писал про лошадиные силы. имело место недопонимание.
Евгений Лобах19 күн бұрын
@Евгений Лобах куда больше? Ты серьёзно? Я могу за день проехать 800км
Иван Гельцер19 күн бұрын
А куда больше ? Зачем больше ? Перед дружками гомосеками понтоваться ? Машина должна быть комфортной, экономичной, надёжной, иногда красивой.
Евгений Лобах19 күн бұрын
680км заявлено, без включения доп оборудования, думаю в зимних условиях с обогревом салона если 200 проедет в ладоши можно хлопать...
Независимый14 күн бұрын
Чтобы выработать электричество для зарядки нужно сжечь в два раза больше углеводородов
سائڪاسم 7 күн бұрын
Самое печальное здесь даже не пробег, а ресурс аккумулятора с учетом минусовой температуры
Dimon Kusok19 күн бұрын
Литивые акамули на морозе если заряжены ещё живут, но при разряде дохнут необратимо.
Солнце Счастливое10 күн бұрын
😂😂😂
EuroAuto19 күн бұрын
Дизайн хорош. Я купил бы и выкинул бы электро двигатель, установил бы ДВС миллионник
Алмат Акбаров16 күн бұрын
Гениально,браво Чайна Таун🔥🤗😄
Warriors Hyper17 күн бұрын
В мороз максимум на 50 км если с печкой, если без печки 100 км
Николай Галин18 күн бұрын
Литий-ионные батареи теряют в среднем 5-10% ресурса в первый год, 20-30% во второй и т.д. То есть, через 3 гарантийных года пробег на одном заряде примерно вдвое уменьшится от заявленного, и будет фактически вдвое меньше реального. Итого мы получаем 200км , и да, литий-ионные батареи не заряжаются, если их температура ниже 0°
Андрей Максимкин15 күн бұрын
Если летом 680 км на одном заряде, то нашей зимой 350 - 400 км на одном заряде - обогрев работает. (А 100 км проехать стоило примерно 60 рублей. Дневные/Ночные тарифы на электросчётчиках.)
Serg V.P. Russia-RnD8 күн бұрын
Чтоб электроавто были в стране. На государственном уровне необходимо решить с зарядкой этих авто. Выпустить указ, чтоб во всех автозаправках должно быть минимум 3 электрозарядки с высшим качеством оборудования. Дать 1 год для установки и субсидировать в этом направлении! Если же не будет, АЗС будет закрыто! По другому никак ребята
Kazakhstan2018 Kazakhstan201819 күн бұрын
В министры этого гения, в министры! Срочно. И вот заживём.
Вячеслав Нефедов15 күн бұрын
Электрокары субсидировать в стране, где торгуют нефтью и каждый год повышают стоимость бензина?! Ты в адеквате? 🤣
Ребятушки16 күн бұрын
Есть вообще то проблема намного сложнее, и если ее не решить то экологический ущерб будет намного сильнее чем от выхлопов ДВС. Проблема эта называеться утилизация отработаных литиевых батарей. Сейчас их просто выбрасывают.
fiery ocelot16 күн бұрын
капец, ты радикал. решить-указать-обязать! радикальнее только киргизы. которые президента раз в три года меняют.
Uncle Bob Smith18 күн бұрын
ЕДИНСТВЕННЫЙ КАЙФ БЕЗЗВУЧНЫХ МАШИН ЭТО ЧТО ОНИ НЕ БУДУТ ТАРАХТЕТЬ ПОД ОКНОМ С УТРА
V. PESHKOV2 күн бұрын
Данный завод ведёт свою деятельность с 58 года, но до 2021 выпускал переноски и тройники 😂😂😂 400 км пока что выхаживаем 😂😂😂
Ilya MakoshКүн бұрын
Китайцы сильны в бутофории опять нас обманывают
Артур Экзеков22 күн бұрын
Продажный менеджер ни когда не врёт 😂😂😂
Dolph Lungrent9 күн бұрын
Кончается бензин - заехал заправился по пути. Садится батарея - поставил на зарядку и куришь бамбук.
Влад Громов10 күн бұрын
Когда же в России хотя бы самокат сделают на батарейках? Как в анекдоте японцы сказали: мы думали вы лет на 20 отстаёте? А вы навсегда!!!
Игорь Романов19 күн бұрын
@Начертательная Геометрия ну так то да. 🤝🙂
Иван12 күн бұрын
@Иван я условно написал. В смысле не обязательно в стране делать все. Лучше делать, то, что умеем. А остальное покупать.
Начертательная Геометрия12 күн бұрын
Хорошо кудахтать , когда по выдавленному материалу полный ноль , тупо на ино заголовках воспитывался видимо .
Без Блогера13 күн бұрын
@Начертательная Геометрия например у китайского нету рессорной подвески как у РИМа , и корпуса из авиационного аллюминия. Что в долгосрочной службе очень выгодно.
Иван13 күн бұрын
А зачем его делать, если можно купить китайский?
Начертательная Геометрия13 күн бұрын
это промежуточное решение торгашей. Только автономная работа (бензо-дизельный генератор и электросистема) имеет шанс быть в будующем не далеком. А лучше мини реактор.
Staschse18 күн бұрын
привет Фаллаут 😂
》《18 күн бұрын
Не поставили двигатель внутреннего сгорания - ошибка, не поставили двигатель совсем - фатальная ошибка
Amverko14 күн бұрын
В условиях зимы Сибири он проедит мах100 км
Vlad Daiquiri20 күн бұрын
Если -20 на улице, этот автомобиль лучше держать в теплом гораже. И лучше использовать коня и сани.
Николай Щербак14 күн бұрын
данный завод занимается электромобилями с 1958 года, именно поэтому про него почти никто не знает и он настолько популярен)
Виктор Жилин5 күн бұрын
Двигателя нет совсем, здесь электромотор🤣🤣🤣
Сергей ГусаровАй бұрын
@Дмитрий Езерский это слова комментатора в видео. Смотрите внимательнее
Сергей Гусаров27 күн бұрын
А что он не двигает?
Дмитрий Езерский27 күн бұрын
400км не плохо
Darth Welder19 күн бұрын
Не забывайте про транспортный налог.
COT50019 күн бұрын
Нулевой налог на электромобили действует в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Калужской, Липецкой, Курской, Тюменской, Иркутской, Амурской областях, а также в Кабардино-Балкарии. Обнулить его намерены власти Омской области и Республики Алтай. В случае, например, с автомобилями Tesla экономия выходит очень значительной! Если положенная льгота не предоставлена, собственник может отправить заявление на сайте налоговой службы.
Shadow18 күн бұрын
Крутая машинка
MDUnit4 күн бұрын
400 на новой, через год 200
povelitel14 күн бұрын
Круто при ДТП сгоришь заживо пока вся батарея не выгорит, потушить не получится поскольку батарея закрыта прям замечательно .
"...здесь двигателя нет совсем. Здесь электромотор." На улице нет дождя, там вода капает.
Зато есть тормозитель
Дождь - это прошлый век, а вот капающая вода, эт да, другое дело 😄
Учите русский язык, и тогда будете понимать, что написано, даже с каким подтекстом, и с какой иронией, просто таких специалистов, пруд пруди, и набирают их, свободно, им не нужны экзамены русского языка
@Сергей Зобнин И как это влияет на контекст?
Заявлено 650 но пока 400 😂 А на следующий год зимой около 100 . 😂
@А. Савинов это да.Тесла на трассе это тот ещё геморр.
@BAD_ GUY по городу само то
400 зимой , по городу , это вообще немало . Новый , волшебный и божественный , электрический лексус , проедет меньше
@Алексей К , разумеется. Там идеальные условия взяты.
Пока время зарядки больше 5 минут, и АКБ теряющие ёмкость за 3-4 года не хило так , то аявлять о ДВС, как о прошлом веке это глупо.
@STRIPS это как срать ходить за забор , а на участке у тебя скважина. оно все равно дойдет и до нее.
Ты забываешь что аккумулятор деградирует. Но при этом легко меняется, и катайся дальше
А что вы хотите от типичного манагера,который, скорее всего даже не знает где свечи в ДВС 😂. Поэтому-то они так стремительно и пытаются похоронить ДВС,т.к. для них это темный лес 😂.
Ты засекал сколько на АЗС тусишь? По времени? Это не 5 мин. Но это лирика все. На электро переводят ПРИНУДИТЕЛЬНО. программы шлсударств до 30 ,а у кого до 50 года. Но уже есть. Тупо запретят покупать.
@Andrey Nilovвы все равно что говорите что продукты берутся из магазина. Прочитай пожалуйста внимательно. Я посчитал КПД выработки и транспортировки электричества. Ведь 68% электричества у нас берется от сжигания газа. Готовое электричество превратить в движение, да, КПД хорошее. Но надо учитывать что это чуть ли не в два раза менее эффективно, чем просто сжигать газ в ДВС. Плюс надо водить с собой постоянно пол тонны лишнего веса (540 кг батарея теслы), далеко не уедешь - проблемы с зарядкой и т.д. Сказать что электромобиль более эффективный только учитывая КПД электродвигателя это же детский сад.
с 1958 по2020 он выпускал кипятильники и иногда чаиники,👍👍👍👍👍👍
@Игорь Тойота до 1937 года выпускала, Китай до 2007 года
Чайники выпускали чайники
Молодец ваш президент! Не нужен Мерседес и прочее ирунда, вот в чём счастья 😂😂😂😂
он про Фолсваген, совместный проект с Ктиайцами по ходу
Раз и ситуация подперла, нужно срочно ехать, за 300-400 км от дома,а на табло остаток энергии 10% и в бак батареек не натолкаешь.... Пока миром правят менеджеры мы так и будем платить за всякую х..ню....
@ННавклир ты б загуглил, сколько % глобально энергии на земле производится из возобновляемых источников энергии, а потом бы уже писал... Львиную долю энергии на земле до сих пор получают путем сжигания углеводородов, будь то ТЭЦ или двигатель внутреннего сгорания авто. Только вот после ТЭЦ эту энергию надо ещё доставить конечному потребителю через ЛЭП например, а ДВС автомобиля сразу преобразует её из топлива. Так что кто экологичнее в данной ситуации - большой вопрос ещё.
Лошадь купи....
@Человек! если активируешь хоть чуточку свой мозг и вдумчиво прочитаешь мой первый комментарий,то вопросы сами собой решатся
@ННавклир Твоих ветряков сколько надо, хотябы на район миллионного города,я уже не говорю про заводы? ГЭС безопасно для природы? Ну ну, это для которых реки в обратную сторону поворачивают! И даже этого мало, стороят Атомные электростанции, тоже охрененно для природы,одна Чернобыльская авария всё перекрывает, не говоря уже о производстве этого электричества на них!
"здесь двигателя нет, здесь электромотор" - шедевр 😂😂😂
У нас, в Греции, зимой занесло снегом Национальную дорогу. Очень много людей оказались в снежном плену. Водителей электромобилей и пассажиров пришлось экстренно эвакуировать, у них батареи разрядились. Остальные сидели в тепле, в своих автомобилях и ждали, когда расчистят дорогу. Так, что, туфта всё, это, пустышка!
@Евгений Щ. Вы всегда ограничены очень скромным пробегом, который даже летом едва ли привысит пару сотен км на лифе. Все эти 300-400+ км на больших электромобилях можно проехать только практически в идеальных условиях. А если на улице минус, то ситуация становится ещё веселее...
Если б не жгли бенз/саляру, возможно и не было бы таких резких изменений в климате... Пили сук, на котором сидим.
@MEGA PEXAR нахера в багажник? На природу на несколько дней он с прицепом ездит, там дохрена шмурдяка всякого он и без генератора весь в богажник не войдет, а в городе он нах не нужен.
@Дмитрий Конев для безплатно парковки в центре города.....
@GektaRswitch бензиновый генератратор дешевле в 2-3раза в богажник класть 😊😂😂😊...!!!
Двигатель внутреннего сгорания это завтрашний день.
@Вадим Власов так уходи, кто тебя держит? бери Toyota Mirai, она уже давно продаётся и ездить будешь бесплатно, напердишь в бензобак вот тебе и сероводород 😁
Ну да, только от бенза надо уходить. На водород или что-то еще
Это вечность ❤
Давай так, привезите в Ижевск, в -30. Мы сгоняем в Казань и обратно. Если не сдохнет, можно брать! Готовы на такой тест драйв?
@АЛЬ РЕАЛЬ если есть деньги, дальше то что? Минусы куда-то резко испаряются или что?😄
@Сергей Журавлёв а кто просит покупать то дядя? У тебя деньги есть на нее? Собрались покупаторы тут)
@АЛЬ РЕАЛЬ абсолютно в дырочку, в Краснодарском крае это в самый раз будет, в Питере оно выдает 400 вместо 650, уже смущает, ну а в Сибири зимой? я не готов купить машину с ограниченным регионом применения, за неприличные деньги
@GektaRswitch ну если ещё пара соседей поставят его на зарядку, то сколько продержится трансформатор в посёлке?
@Larsen Guberson 3 шт?
Отправить его в Якутию и пусть он там ездит при -50 не менее 7 лет...... Потом посмотрите...
@Юлия Займечкина Какие ещё другие комнаты ?
@Евгений Лобах вы всей семьей едите/ спите/ итд, в зале, так понимаю? Ну вроде как зачем вам другие комнаты, а особенно дальняя🧏♀️ 😀😀😀
@Михаил СЕРГЕЕВИЧ Ну вроде того. Вспомнил. Вроде Дани Милохина. Вот такой парень 👍
@Евгений Лобах и как в Москве? А что такое приличные люди? Это типа как Филипп Киркоров?
@Евгений Лобах не понимаешь это хорошо дураки всегда нужны!
Я так полагаю путин про это импортозамещение говорил. Отдать все китайцам и убить русский автопром. Какая гениальная многоходовочка
@Leo Goldbergпри Сталине могли... При Путине не хватает на ротенбергов, вексельбергов, ханукалтные свечи, чубайсосердюковых
поэтому лада-веста 1600
Китайцы на картах уже переименовали на свой лад Хабаровск, Владивосток и ещё какой то город.
не забыть брать с собой "повербанк"- бензогенератор
Да ни шарите вы это повербанк на колёсах
да нет..... вы все не правы.... изобретай БТГ , чтоб от розетки не зависеть.... и дальность до безконечности....
Бензо.. не потянет .. нужен дизель кВт на 50..
ДВС - прошлый век... Этот прошлый век нас переживёт. А вот тема с этими литиевыми игрушками - вряд ли.
ДВС- не прошлый век а уже древний, посмотри как технология и наука развивается, литионовые батарейки стали прошлым веком, сейчас уже выпушены электрогенераторы которые вырабатывают сами энергии и даёт 220в!!! Разуй глаза на мир технологий!!!
@Murad Electrician а на повозках с конями будут ездить пока есть трава для коней
Ты ошибся переживёт всех старый Советский Паровоз вода и Дрова...одна пародия на страну так теперь и живет😂
гибридная система.- самое то
Прошёл тест драйв и под капотом уже грязи как в тракторе после посевной.
через год максимум на 200 км
Даже 200 это мало? 😂
А через 2 года на 5 км до магазина и обратно к розетке
@Евгений А кое кто все это и многое другое просрал уткнувшись пятаком в корыто и мечтает побыстрее чтобы еще туда чего нибудь дали еще. Великие укрысянцы.
@Александр К зимой да летом 120 точно. у бати 14г. уже 4 года катает
Диваная экспертиза!
а теперь самое интересное, он стоит ребята 19 миллионов, 19 Карл - китаец чуть ли не дороже Порше Тайкана, который проверено зимой с печкой, со всеми обогревами проехала 358км расстояния на одном заряде и заряжалась до 65% через суперчарджер за 2 часа. речь идёт о версии "Porsche Taycan turbo s"
@Днс Днс а на дизельных машинах, кнопка "eco" не веселит)
Кстати ,название электро модели “turbo”-само по себе смешно)
А при -30 , дай бог 150...И да , век то прошлый, а вот так настойчиво , нам их втюхивают , чтоб мы не слишком вольно передвигались.
@Мак Баженов а утилизация масла? Сколько литров сливается с каждой машины ? Вы ещё решили что 15к км это много, надо раз в 5 менять..
@Мак Баженов Ффф
@Игорь Рулёв спроси ещё его сколько утилизация стоит и вообще их научились ли перерабатывать. И да как только сокращаются льготы от государства продажа жлектрожоповозок падает. Кто ездит на бензине через оплату оного содержит инфраструктуру. А вот электрожоповозки пока паразитируют
@Местный Эксперт Не подскажите, сколько стоит аккумулятор на электромобиль и какой срок годности таких аккумуляторов?
@Местный Эксперт болезный все эти электрички нефтеолигархам и принадлежат.
Да экономия на зарядке в два раза если переводить на деньги , а выживаемость хуже три,четыре раза. Нисан электричка в Красноярске умирает зимой невыезжая даже 100 км. Машине 8 лет.
Я живу в Нидерландах и здесь теперь, если переводить на деньги, заряжать дороже, чем если ездить на бензине.
Естественно. На лифчике нет системы подогрева/охлаждения АКБ, да и япнци используют голимые ионные аккумуляторы, а в Россию приезжают уже высасонные лифчики первых поколений. А все думают "ща как куплю лифчик за 400-500к и буду по 1000 км накатывать".
человека об одном спрашивает, отвечает совершенно о другом.
Заявлено 600, проезжает 400, с печкой 100
@Руслан Гасанов чисто на удлинителе гонять
А через два года максимум на 5 км до магазина обратно к розетке
С печкой на месте стояло!
@Nijas Nurgaliev не ёмкость падает до 80 процентов. При таком падение аккумулятор надо менять
@Alderagioа замена аккумулятора - 80% цены машины?
Как и сбер говорит что ему более ста лет....эххх
А российской полиции 300 отмечали.. А как вы хотели??
А когда говоришь вернуть вклады до 1992 года, то это не он :)
Надо городской транспорт, такси ,автобусы переводить на электричество.
Называется трамвай и троллейбус
Электромобили никогда не заменят двс, это экономически не выгодно
Я думал что они откроют крышку а там турбовый 1.5 😂
Если поставить генератор на бензине или дизель в багажнике то он больше КМ будет ездить 😂😂😂
Маркетологи, начните с ресурса. Правдивого ресурса. А мы выберем, что лучше для нас.
Проводочки идущие от датчика износа колодок, скажут до свидания через год максимум! Очередная китайская шляпа!
@Viktor Blanket До этого они у Форда были
@Alphard ну ты не много ошибаешься они объединились только 2010 году до этого были самостоятельны.
@Viktor Blanket Ну да, это было до 99 года
@Alphard ну когда-то volvo Китаем и не пахло. Все таки европейская разработка.
@Viktor Blanket А так, Volvo xc40 это тоже Китай
Раз на новой машине при заявленных 600+ в реале вылезает 400км, то спустя некоторое время, дальность хода упадет до еще более смешных цифр
@Солнце Счастливое в Ниве V8 от МЕРСЕДЕС
если ехать ещё будешь, где обогнать кого, где просто шазонуть поресче, и на 300 не хватит
Так это в городе. По трассе должно быть больше.
Если вы каждый день по 300км проезжаете то да, не подойдёт такое. Хотя в Европе уже давно такси на электро работают...
Доехал до Ленты и назад с продуктами и на зарядку
- "под капотом V8, не меньше" Открыли - а там два китайца педали крутят... 😅
Что сказать, Китайцы молодцы.
Двигателя нет! Есть мотор! 😆
Термометра нет есть градусник!
Да, да, современные продавцы...
открылся лючок зарядки , а там вода . электричество и вода - волшебное сочетание .
В 1990 году китайцы в России шинели с чайниками скупали. Жигули в любом состоянии за большие деньги забирали.
Да я не про Китай.
Ну Китай за 30 лет оказался впереди планеты всей
Такие машины никогда не заменят двс внутреннего сгорания, по множеству причин сами знаете какие
Такие ящики нужно в Калифорнию, они любят такие сундуки.
400 км по полигону со скоростью 70 км
Кто так ездит ,2% водителей, но они ездят на малолитражка.
отопитель как понимаю дизельный китайский Вебасто :)
у меня в гараже китайский дизель обогреватель проработал зиму круглосуточно, токарю там. Нужен постоянный + чтобы двигатель станка не поймал точку росы. В общем без проблем. Цена 10к
@Nick Balashov Мы все свои китайки, брали в kz, в городе Павлодар, у людей которые давно ими торгуют. Там разные модели, есть в полностью алюминиевые, есть в пластике. У меня стоит на американской капотной вольве, 5квт, два пульта т. е. один на панели с экраном, второй на спальной полке переносной. Из функций- режим вентиляции, режим прокачки топлива, голосовое озвучивание команд и ошибок. Но мне больше всего второй пульт нравиться, сплю на верхней полке, не нужно вставать, если стало жарко или холодно, руку протянул, пульт взял, кнопку нажал, добавил-убавил, красота.
@Сергей Иванов , хм-м... Вы - везунчик👍 У меня кит.диз.теплак, который как раз для фургончика, проработал только сезон 🙁 Хотя стоял в "тепличных" условиях - в гараже, инсталляцию и обслуживание делал сам ( я инженер). "Сгорела" плата управления, не нашел прямой замены, отдал остатки на запчасти доузьям в авто-гараж ... они вскрыли камеру сгорания- теплообменник, так и там почти прогорели стенки хотя юзал его только по неск часов и не каждый день (( ...
@Сергей Иванов нет вопрос ведь не в этом какой и чей. Например в московских электробусах отопители дизельные. Ну как то так :)
А что ты знаешь о китайских дизельных отопителях? Я вот использую не первый год и скажу, что они в разы лучше и экономичнее хваленой вебасты. Вебасто, распиаренное дорогое гуано, работает дай бог года три на тягаче, а потом ремонты по цене крыла от боинга. Китаец за 10к рублей, рвет это говно, как тузик грелку. Так что не нужно сарказма, если не в теме.
Даже оригинальная китайская резинки не держут воду в лючок бака
Для меня ближайшая и единственная электрозаправка в подземном паркинге за 200 руб в час. При такой инфраструктуре в Москве нахрен мне электричка?
Леша, да ты сказочник.
Ну не знаю, я себе на подземный паркинг вывел простую розетку 220 вт, железный ящик со счетчиком. До 1 тыс рублей в месяц плачу за потребление. Дизель же выходил 7-8 тыс в месяц, плюс каждое ТО 25-30 тыс 🤷♂️
Видели как батарейка в телефоне взрывается? Так вот представьте как может взорваться батарейка в этом авто 🤔
Уже сделали не взрываемое
Один попытался на Тесле зимой проехать...и даже без печки - на стекле окошечко надул и смог..
Цель одна - привязанность к розетке, раб не имеет права уехать далеко от прописанного места работы
да, 15 минутные города
Уверен, в холодные месяцы запас хода уменьшится вдвое.
Пока есть дизель и бензин,у всего есть будущее)
Надо создавать магнитное поле на дорогах и передвигаться с его помощью)
Чтобы на нём без проблем ездить по России надо цеплять прицеп в прицепе бензо - дизель генератор и 500 л топлива и в добрый путь.
Китайцы конечно не перестают удивлять.
Хонгчи топовая китайская тачка безусловно,на нем ездят представительные лица и влиятельные политики
Да пусть они хоть сколько сделают лошадей, но оно китай и этим все сказано.
Обычно я также с друзьями общаюсь… читаем вопросы, учим ответы)))))
Здесь не двигатель, здесь мотор👍
И в шубе и шапке нужно ездить. Забыли добавить. Потому что не жарко в морозы
Это лучший комментарий 😂
😂😂😂
Здесь двигателя нет совсем , здесь электромотор....)))
Этот китайский завод ведёт историю с 1958года, но тогда он выпускал швейные машинки😁
цепи для велосипедов 😄
Или велосипеды
У товарища есть сей автомобиль. 300 км это максимум! Машина по настоящему шикарна, салон как в космическом корабле НО за пределы города сложно уехать
Врешь уже НЛО 2 млн км гонит
Люди, готовтесь к подгятию цены на электричемтво
Для тёплых стран норм, но зимой двух годовалый акум завести не может
А если дороги не ровные сколько км. проедет.
Через год уже заряд аккумулятора 150-200 км
А у нас ещё дизельный фен на обогрев установят
Здесь зимой ты будешь самать а не ехать.😂😂😂
????🧐 нихрена не понял(самать) ???
Скорее всего с кабелем удлинителем нужно ездить 😂
"А зачем вам автомобили -если нет дорог"(Путин)."Так хорошо как при путине -евреи еще не жили"(Берл Лазар).
В 70 х наши сделали уаз буханку на электро тяге, была даже рекуперация. Но за ненадобностью, все бросили. Ссылка в комментарии.
Может потому что аккумуляторы так и не научились делать
Не из-за ненадобности, а из-за того-то, патент было легче продать, как и первый телефон, микроволновку, плоский телевизор и т.д. и так же, если не ошибаюсь, москвич с водородным движком (на воде)
Уважаемый продавец, прошлый век начнется, когда его батарейки в мороз замёрзнут и этот электрочудомобиль станет колом пореди города!!))🤣🤣🤣
400км максимум, коллега в норвегии взял такой.Тяжелый как танк. Встрять когда снега много на подъемах как здрасти ..
Видео где-то по ютубу есть как один на тэсле в Сибири едет, всё выключил кроме обдува лобовой и то замерзает, не ужели не понятно всё что на аккамуляторах, ху я та! Всё! 😜Максимум по складу автокар груз раставлять 🤣
Одна заморозка литиевой батареи снижает емкость на 5-10% . За зиму сколько раз можно заморозить батарею?
Машинка огонь
наши давным давно делали авто на электротяге, а так же ДВС плюс энерционник, которые в результате использования были признаны эффективными, но как обычно все похерили
Сначала кпд ДВС надо изучить и доработать до конца, хотя бы, 90%, а уж потом и к электро подходить можно
Первый электромобиль в СССР был создан в 1935 году,точнее его образец,а официально 14 июля 1947 года.«НАМИ-750» и «НАМИ-751»
заявлено 600 по факту 150-200 максимум и то летом, зимой ещё меньше
@Евгений Лобах бывает)
@Иван Гельцер Я писал про лошадиные силы. имело место недопонимание.
@Евгений Лобах куда больше? Ты серьёзно? Я могу за день проехать 800км
А куда больше ? Зачем больше ? Перед дружками гомосеками понтоваться ? Машина должна быть комфортной, экономичной, надёжной, иногда красивой.
680км заявлено, без включения доп оборудования, думаю в зимних условиях с обогревом салона если 200 проедет в ладоши можно хлопать...
Чтобы выработать электричество для зарядки нужно сжечь в два раза больше углеводородов
Самое печальное здесь даже не пробег, а ресурс аккумулятора с учетом минусовой температуры
Литивые акамули на морозе если заряжены ещё живут, но при разряде дохнут необратимо.
😂😂😂
Дизайн хорош. Я купил бы и выкинул бы электро двигатель, установил бы ДВС миллионник
Гениально,браво Чайна Таун🔥🤗😄
В мороз максимум на 50 км если с печкой, если без печки 100 км
Литий-ионные батареи теряют в среднем 5-10% ресурса в первый год, 20-30% во второй и т.д. То есть, через 3 гарантийных года пробег на одном заряде примерно вдвое уменьшится от заявленного, и будет фактически вдвое меньше реального. Итого мы получаем 200км , и да, литий-ионные батареи не заряжаются, если их температура ниже 0°
Если летом 680 км на одном заряде, то нашей зимой 350 - 400 км на одном заряде - обогрев работает. (А 100 км проехать стоило примерно 60 рублей. Дневные/Ночные тарифы на электросчётчиках.)
Чтоб электроавто были в стране. На государственном уровне необходимо решить с зарядкой этих авто. Выпустить указ, чтоб во всех автозаправках должно быть минимум 3 электрозарядки с высшим качеством оборудования. Дать 1 год для установки и субсидировать в этом направлении! Если же не будет, АЗС будет закрыто! По другому никак ребята
В министры этого гения, в министры! Срочно. И вот заживём.
Электрокары субсидировать в стране, где торгуют нефтью и каждый год повышают стоимость бензина?! Ты в адеквате? 🤣
Есть вообще то проблема намного сложнее, и если ее не решить то экологический ущерб будет намного сильнее чем от выхлопов ДВС. Проблема эта называеться утилизация отработаных литиевых батарей. Сейчас их просто выбрасывают.
капец, ты радикал. решить-указать-обязать! радикальнее только киргизы. которые президента раз в три года меняют.
ЕДИНСТВЕННЫЙ КАЙФ БЕЗЗВУЧНЫХ МАШИН ЭТО ЧТО ОНИ НЕ БУДУТ ТАРАХТЕТЬ ПОД ОКНОМ С УТРА
Данный завод ведёт свою деятельность с 58 года, но до 2021 выпускал переноски и тройники 😂😂😂 400 км пока что выхаживаем 😂😂😂
Китайцы сильны в бутофории опять нас обманывают
Продажный менеджер ни когда не врёт 😂😂😂
Кончается бензин - заехал заправился по пути. Садится батарея - поставил на зарядку и куришь бамбук.
Когда же в России хотя бы самокат сделают на батарейках? Как в анекдоте японцы сказали: мы думали вы лет на 20 отстаёте? А вы навсегда!!!
@Начертательная Геометрия ну так то да. 🤝🙂
@Иван я условно написал. В смысле не обязательно в стране делать все. Лучше делать, то, что умеем. А остальное покупать.
Хорошо кудахтать , когда по выдавленному материалу полный ноль , тупо на ино заголовках воспитывался видимо .
@Начертательная Геометрия например у китайского нету рессорной подвески как у РИМа , и корпуса из авиационного аллюминия. Что в долгосрочной службе очень выгодно.
А зачем его делать, если можно купить китайский?
это промежуточное решение торгашей. Только автономная работа (бензо-дизельный генератор и электросистема) имеет шанс быть в будующем не далеком. А лучше мини реактор.
привет Фаллаут 😂
Не поставили двигатель внутреннего сгорания - ошибка, не поставили двигатель совсем - фатальная ошибка
В условиях зимы Сибири он проедит мах100 км
Если -20 на улице, этот автомобиль лучше держать в теплом гораже. И лучше использовать коня и сани.
данный завод занимается электромобилями с 1958 года, именно поэтому про него почти никто не знает и он настолько популярен)
Двигателя нет совсем, здесь электромотор🤣🤣🤣
@Дмитрий Езерский это слова комментатора в видео. Смотрите внимательнее
А что он не двигает?
400км не плохо
Не забывайте про транспортный налог.
Нулевой налог на электромобили действует в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге, Калужской, Липецкой, Курской, Тюменской, Иркутской, Амурской областях, а также в Кабардино-Балкарии. Обнулить его намерены власти Омской области и Республики Алтай. В случае, например, с автомобилями Tesla экономия выходит очень значительной! Если положенная льгота не предоставлена, собственник может отправить заявление на сайте налоговой службы.
Крутая машинка
400 на новой, через год 200
Круто при ДТП сгоришь заживо пока вся батарея не выгорит, потушить не получится поскольку батарея закрыта прям замечательно .
Повезло так повезло бывшим "младшим братьям" 😂